17:37

**

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Я тут опять развлекаюсь с опросником Таланова.
По первой анкете пришёл ответ вчера. Опять Бользаг. С ярковыраженными бетанскими ценностями, между прочим (остальные вообще в минусе, а тут аж 1,5). А ещё аристократ и квестим, да, и весёлый. вообще мне на самом деле кажется, что я квестим Да, и БЛ более выражена, чем ЧЛ, а самая забитая - БС. Они мне ещё статику написали, но это уже совсем ни в какие ворота не лезет.
На втором месте - Роб.
На третьем - внезапно! Гам. после гама, кстати, по баллам у меня макс, бгг
Гам, видимо, по ПР, а Роб откуда взялся? Из-за этой самой БЛ, что ли?

Отправила вторую, посмотрим, что интересного напишут.

Upd. Оно пришло.
Опять Баль, но на этот раз внезапно! стало очень много Гама. Он даже Роба обогнал, мда.
В этот раз я, видимо, совсем всякой ереси понаписала, ибо они мне кроме интуиции ни одну дихотомию толком не определили, да и по ПР показатели тоже какие-то... около нуля колеблющиеся. Так неинтересно.

осторожно, критика

@музыка: An Cafe - Kakusei Heroism

@настроение: нормальное

@темы: соционическое

Комментарии
04.03.2010 в 21:17

Even though everything's changed... some things don't...
а я уже в местное сообщество написала жалобу на это опросник с целью узнать кое-что.
Меня там назвали Максом, Штирлицом, Гамлетом, Джеком, Балем :lol:
Не знаю, как долго эти метания продолжатся xD
04.03.2010 в 22:18

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Я видела)
Ну, я думаю, что оно, может быть, действительно в силу возраста трудноопределимо пока, а потом само как-нибудь сформируется, и будет уже понятно... Я пару лет назад была очень таким... бальзаком, а вот сейчас уже как-то сомнительно, вот и жду, что дальше будет)
04.03.2010 в 22:25

Even though everything's changed... some things don't...
Lemon Haze
да, все девочки-подростки спешат типироваться в Есей, Балей и Геков...
04.03.2010 в 23:18

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Мне кажется, что есечки и геки как-то в основном и остаются есечками и геками... А вот бале-образ зачастую таки побочный эффект переходного возраста. Естественно, не у всех.
05.03.2010 в 12:40

Even though everything's changed... some things don't...
Lemon Haze
я думаю, что ты логик)

А эффект Робеспьера, может быть, произошёл потому, что ты Паскаль по психойоге.Первая логика, третья воля...
К тому же, Роб тоже квестим и весёлый вроде...

А где вариант "я вообще не могу представить себе запах"?
я ставила тройку в подобных вопросах
05.03.2010 в 16:36

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
я думаю, что ты логик)
По каким-то конкретным причинам или по общему впечатлению?

А эффект Робеспьера, может быть, произошёл потому, что ты Паскаль по психойоге.Первая логика, третья воля... К тому же, Роб тоже квестим и весёлый вроде...
Ну да, может и так. Может быть, из-за того, что 1л2э, мне и сложно определиться.

я ставила тройку в подобных вопросах
Я вроде тоже, но как-то ведь много троек тоже нежелательно...
05.03.2010 в 16:43

Even though everything's changed... some things don't...
Lemon Haze
По каким-то конкретным причинам или по общему впечатлению?
по общему впечатлению, которое ты производишь во время нашей небольшой дискуссии каждый раз :D

31.03.2010 в 02:41

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
А не Макс ли ты? спросил он подозрительно.
31.03.2010 в 13:30

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Сенсорик? Если я сенсорик, то, спрашивается, зачем нужны такие сенсорики?)) сенсорики без сенсорики, в смысле)
31.03.2010 в 15:15

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
На расстрел? На мясо? На поживу жадной толпе?
Нет, правда. Сенсорики же разные бывают.
31.03.2010 в 17:56

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Таких - только на расстрел! я настаиваю!
Так сенсорики они на то и сенсорики, что у них есть сенсорика!
А почему вообще такая мысль?
31.03.2010 в 17:58

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Должна же ты чем-то быть, правильно? Не Роб, не Дост наверно, может Баль, а если не Баль, то может Макс?
31.03.2010 в 19:28

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
А почему, если не баль, то макс?
31.03.2010 в 19:30

Even though everything's changed... some things don't...
самое интересно, что и тот, и другой - деклатим :D
=> вообще мне на самом деле кажется, что я квестим
31.03.2010 в 19:33

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Lemon Haze
Мне кажется, что ты логик-интроверт. :)
31.03.2010 в 19:37

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
FalleRa
Эмм, ну, я же не уверена. Просто с учётом 1л, как мне кажется, деклатимность ещё больше усиливаться должна, а у меня как-то вот совсем нет. Я вообще на длинные монологи не способна) Хотя я, может быть, что-то в этом неправильно понимаю.
Darvest
Таки почему?
31.03.2010 в 19:39

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Lemon Haze
Потому что кажется. :) Это не вербализируется. Это ощущение.
31.03.2010 в 19:42

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Ааа, это самое ощущение, которое не вербализуется! Тогда ясно.
31.03.2010 в 19:52

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Ну разве ты не как логик говоришь, а? Вылитый просто. А у тебя бывает, чтоб ты как раз в такого рода ощущениях сомневалась? И старалась все через логику продумать?
31.03.2010 в 20:36

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
А как говорят логики?)

Эмм, а это не интуиция ли - такого рода ощущения?
Я во всё сомневаюсь) И в целом не сказала бы, что стараюсь через логику продумать. Сначала ощущение, а логика - уже разве что с целью подтвердить или опровергнуть, если сомнительно. Но я не считаю по умолчанию то, что продумано логически, более верным, чем это ощущение) вот сейчас бы пример привести... ан нет, не могу
31.03.2010 в 20:38

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Вдумчиво так, рассуждая, с вопросами. :)
Ну вот да, интуиция. Но если так... черт тебя знает, может и интуит )))
31.03.2010 в 20:39

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
А как тогда этики?
31.03.2010 в 20:48

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
А черт его знает. :) Говорю же, кажется что ты логик.
31.03.2010 в 20:51

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Я поняла) просто интересуюсь, каким образом ты различаешь логиков и этиков по речи. То есть общее впечатление и всё такое, но всё же? Этики не говорят вдумчиво, с вопросами?)))
31.03.2010 в 20:52

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Говорят, но ты как-то... совсем как логик говоришь. Похоже на всех знакомых тру-логиков сразу. И на Балей, и на Донов.
31.03.2010 в 20:52

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Вот правда на знакомых Робов не похоже. У них правда такая деклатимность во весь рост... хотя мои близко знакомые Робы еще и 2л, а ты 1л.
31.03.2010 в 20:53

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Ух, круто!))
А как насчёт Логики по пй? Наверняка ведь влияет.
31.03.2010 в 20:54

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Разобраться бы, как оно всё сочетается уже)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии