Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Внезапно я.
Почему я уже четыре года здесь не пишу? Потому что пока я формулирую в уме конец поста, я уже забываю, чем он должен был начинаться, и думаю, что и чёрт с ним, всё равно ничего интересного.клинический случай 1л. Да и в жизни ничего не происходит.
Почему сегодня пишу?
Четыре года лежал у меня в читалке "Дом, в котором" и вот в новом году мне вдруг подумалось, что вот сейчас я возьму его и прочитаю. И прочитала. Два раза. И с тех пор всё, что там есть меня буквально душит, и лезет наружу вся печаль и отчаяние, которое до сих пор так не лезло, что аж невозможно жить, а теперь вот лезет, и такое чувство, будто никогда больше как раньше не будет. Такое со мной было до этого всего один раз, так что событие исключительное. И я его таким образом решила увековечить, написав здесь.
Это тот случай, когда о книге говорить одновременно хочется и не хочется. Забавное такое ощущение, будто ещё чуть-чуть и лопнешь изнутри от беспокойства. И при этом понятно, что дело во мне, а не в книге. Что то, что там есть, просто совпало с чем-то из того, что уже было. Насколько я вижу, это одна из тех книг, которые сразу или твоё или совсем никак. У тех, у кого никак, видимо, ни с чем не совпало, вот и всё, о чём тут говорить.
Поэтому я даже не буду пытаться ни о чём сказать с претензией на объективность. Надоело.
Заметила, что у читателей абсолютно разное встречается восприятие Табаки (тут два основных вопроса: насколько он человек и насколько он доволен жизньюи ещё кто он по соционике, тут тоже расхождения), это, наверное, о чём-то говорит.
Я пишу, как рассеянный шизофреник. Надо завести уже твиттер, там это будет выглядеть более органично.
Я, наверное, совру, если скажу, что буду опять здесь писать, поэтому не скажу. Видимо, просто нет у меня нужды в дневнике. Может, иногда.
Почему я уже четыре года здесь не пишу? Потому что пока я формулирую в уме конец поста, я уже забываю, чем он должен был начинаться, и думаю, что и чёрт с ним, всё равно ничего интересного.
Почему сегодня пишу?
Четыре года лежал у меня в читалке "Дом, в котором" и вот в новом году мне вдруг подумалось, что вот сейчас я возьму его и прочитаю. И прочитала. Два раза. И с тех пор всё, что там есть меня буквально душит, и лезет наружу вся печаль и отчаяние, которое до сих пор так не лезло, что аж невозможно жить, а теперь вот лезет, и такое чувство, будто никогда больше как раньше не будет. Такое со мной было до этого всего один раз, так что событие исключительное. И я его таким образом решила увековечить, написав здесь.
Это тот случай, когда о книге говорить одновременно хочется и не хочется. Забавное такое ощущение, будто ещё чуть-чуть и лопнешь изнутри от беспокойства. И при этом понятно, что дело во мне, а не в книге. Что то, что там есть, просто совпало с чем-то из того, что уже было. Насколько я вижу, это одна из тех книг, которые сразу или твоё или совсем никак. У тех, у кого никак, видимо, ни с чем не совпало, вот и всё, о чём тут говорить.
Поэтому я даже не буду пытаться ни о чём сказать с претензией на объективность. Надоело.
Заметила, что у читателей абсолютно разное встречается восприятие Табаки (тут два основных вопроса: насколько он человек и насколько он доволен жизнью
Я пишу, как рассеянный шизофреник. Надо завести уже твиттер, там это будет выглядеть более органично.
Я, наверное, совру, если скажу, что буду опять здесь писать, поэтому не скажу. Видимо, просто нет у меня нужды в дневнике. Может, иногда.