Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Значит, это... после трёх недель с тремя сенсориками-деклатимами всё чаще думаю, что у меня болевая БС...
Много думала о соционике, наблюдала в действии базовую и ограничительную БСку)
Есть такой вопрос: усиленный правый/левый блок - это подтип или искажение тима? Очень интересно это выходит...

Почитала эту, значит, Камшу, которая ныне весьма популярна, как вижу. Чёрт, а затягивает ведь!

Ну и тест соционический ещё какой-то:
результаты

@музыка: On/Off - Wasurerarenu hitomi

@настроение: ничего так)

@темы: тест, повседневное

Комментарии
23.08.2009 в 22:48

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Гамлет? Поздравляю :) Это звучит гордо :)
23.08.2009 в 23:07

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Звучит-то оно звучит, но мне бы достоверный результат... А тесты... ну, хотя бы здесь не Бальзак... почти.
23.08.2009 в 23:09

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
А я вот тут подумал насчет тебя и пришло в голову, что Бальзак вполне возможен. :) Ну или Робеспьер. Не знаю. Что-то из этого. Но не этики, не.
23.08.2009 в 23:14

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Робеспьер вряд ли, меня всё-таки надо в районе беты-гаммы искать... Баль... смущает меня ЧЛ. Что-то я вообще себе плохо представляю, что это. И болевой ЧЭ не выглядит...
А почему не этики? Предлагали ведь мне Драя?
23.08.2009 в 23:17

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Предлагали. Ну вот чисто интуитивно сравнил тебя со знакомыми этиками и со знакомыми логиками, и на логиков намного больше похоже. Вот даже на Балей в том числе. Даже просто в манере строить фразы. Проскальзывает такое сходство. А что касается насчет ЧЛ и ЧЭ... Они в принципе по-разному могут проявляться. Как, напомни, у тебя с той же ЧЭ дела обстоят?
23.08.2009 в 23:25

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
В манере строить фразы... А, к примеру, психейога здесь влиять не может? Логика, в смысле.
С ЧЭ у меня дела обстоят нормально. Ох... даже и не знаю, что сказать про ЧЭ... Ну, вроде по большему счёту адекватно. В обществе особо эмоции не проявляю, дома же - по-моему, иногда даже чересчур. Ой... а можно как-нибудь поконкретней вопрос задать? Как эту ЧЭ можно определить? Мне как-то сложно просто рассуждать на тему "как у меня обстоят дела с ЧЭ"...
23.08.2009 в 23:29

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Психейога? Может. :) Вот по ней у тебя логика точно высокая, может даже первая.
А насчет ЧЭ... Умение выражать эмоции. Радость, гнев, горе, разочарование, счастье, и это все чтобы не внутри, а во внешних проявлениях - в интонациях, жестах, мимике.
23.08.2009 в 23:35

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Сама себя я типирую в ЛЭВФ. Вроде почти уверена, что логика первая, физика четвёртая. Насчёт остального периодически сомневаюсь, но воля на вторую не похожа.
Именно во внешних... хм... вот бы со стороны на себя посмотреть) По-моему, особых трудностей нет, но вдруг это только мне так кажется?
23.08.2009 в 23:38

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Если Эмоция вторая, то вполне возможно, что с ЧЭ проблем будет меньше. :) А так на соционического логика-интуита вполне похожа. :) Плюс, насколько я успел заметить, ты любишь во всем сомневаться, ни что не принимать на веру и проверять при помощи логики. :) А это как раз бальская черта, даже не робская. Базовая интуиция, которая видит множество возможностей сразу и ни во что сходу не верит, и творческая логика. :)
23.08.2009 в 23:46

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
То есть возможен такой вариант при второй Эмоции? А, хм, проблемы с БС у баля с 4Ф бывают?
А ещё меня в последнее время интересует ограничительная функция. Вот ограничительная ЧИ - это на что похоже? И, раз уж ты здесь, - а ограничительная БЭ у тебя как проявляется?
24.08.2009 в 00:04

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Lemon Haze
То есть возможен такой вариант при второй Эмоции?
В том, что Баль будет просто обычным человеком без ярко видимых проблем с выражением эмоций? Ну, может, довольно спокойным, но умеющим и улыбаться, и смеяться, и шутить при случае? Вполне, мне кажется. Просто особо уж сильные эмоциональные ситуации и какие-то потрясения будут затрагивать по идее довольно болезненно. Но так ничего такого необычного. Вот я как раз в одном аниме видел Баля ЛЭФВ, так его обычно типят в Роба, при всей БИшности и иррациональности, потому что ЧЭ совсем не выглядит болевой - дружелюбный, производит приятное впечатление.

Вот ограничительная ЧИ - это на что похоже?
Мне знакомая Балька как раз рассказывала, что ограничительная ЧИ проявляется в том, что при выборе из множества вариантов все лишние отсекаются и все сводится к выбору какого-то одного решения проблемы. То есть это обратное работе базовой ЧИ у Донов и Геков. Не расширение возможностей, а их сужение в поисках подходящего. Но тут вроде и ЧЛ как-то задействована.

И, раз уж ты здесь, - а ограничительная БЭ у тебя как проявляется?
Даже не знаю. :) Мне одна Гюго сегодня весь день доказывала, что я базовый БЭ, а не ограничительный, и очень даже Достег, а вчера крутая компания социоников выписали направление к Гекслям. Правда, до конца они не поняли сами, в Гексли или в Гамы, но само направление рассуждений... В общем, я совсем не уверен, что у меня проявляется ограничительная БЭ. Черт его знает, в общем. Мы в схожем положении. :) Но ограничительная БЭ вообще проявляется так - человек сам может плохо разбираться в отношениях между людьми, быть бестактным, не уметь держать дистанцию, но при этом очень жестко песочить других людей как раз за бестактность, за какие-то аморальные поступки и плохие действия. В общем, выступать как Драйзер, когда те критикуют что-то аморальное, но при этом близко не иметь собственного умения работать по БЭ.
24.08.2009 в 00:17

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Вот я как раз в одном аниме видел Баля ЛЭФВ, так его обычно типят в Роба, при всей БИшности и иррациональности, потому что ЧЭ совсем не выглядит болевой - дружелюбный, производит приятное впечатление.
А это что за персонаж? Какое аниме?
ри выборе из множества вариантов все лишние отсекаются и все сводится к выбору какого-то одного решения проблемы.
Ага, надо понаблюдать, значит... А ЧЛ мне вообще плохо понятна.
Но ограничительная БЭ вообще проявляется так - человек сам может плохо разбираться в отношениях между людьми, быть бестактным, не уметь держать дистанцию, но при этом очень жестко песочить других людей как раз за бестактность, за какие-то аморальные поступки и плохие действия.
А вот это, кстати, на меня некоторым образом похоже. Вслух, правда, не песочу, но думаю: "эх, кто б его попесочил по поводу этой его бестактности!" Интересно, а бальская активационная БЭ может так проявляться? А если не так, то как тогда?
24.08.2009 в 02:52

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
А это что за персонаж? Какое аниме?
Ян Вэнь-Ли, из "Легенды о героях галактики". Это довольно старое аниме, выходило в 1988-1999 годах. Космическая опера. Сам персонаж - очень симпатичный парень, один из двух главных героев. :) (Другой - как и полагается, спасающий мир Дон, правда с легким закосом под Гама... но в аниме многие персонажи получаются с закосами под Гамов, видно из-за того, что анимешным героям свойственна обычно гипертрофированная эмоциональность).

Интересно, а бальская активационная БЭ может так проявляться? А если не так, то как тогда?
Насчет так - не знаю, а как проявляется... Я читал, что как очень сильна потребность в чужих любви, симпатии и уважении, и что Балю очень нужно, чтобы к нему относились хорошо, для поддержания у него душевного комфорта. Но это настолько общие слова. Такое можно про любого человека из любого тима сказать. Кому, если разобраться, не нужно, чтоб к ним хорошо относились? И кому не бывает плохо от плохого к ним отношения? В общем, это такие общие вещи, что такое описание как минимум некорректно. Кстати, описание ограничительной БЭ Гюго тоже некорректно - ты увидела в нем сходство, и наверно еще многие увидят, у кого БЭ не ограничительная.
А Стратиевская пишет вот что:
24.08.2009 в 02:52

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
А это что за персонаж? Какое аниме?
Ян Вэнь-Ли, из "Легенды о героях галактики". Это довольно старое аниме, выходило в 1988-1999 годах. Космическая опера. Сам персонаж - очень симпатичный парень, один из двух главных героев. :) (Другой - как и полагается, спасающий мир Дон, правда с легким закосом под Гама... но в аниме многие персонажи получаются с закосами под Гамов, видно из-за того, что анимешным героям свойственна обычно гипертрофированная эмоциональность).

Интересно, а бальская активационная БЭ может так проявляться? А если не так, то как тогда?
Насчет так - не знаю, а как проявляется... Я читал, что как очень сильна потребность в чужих любви, симпатии и уважении, и что Балю очень нужно, чтобы к нему относились хорошо, для поддержания у него душевного комфорта. Но это настолько общие слова. Такое можно про любого человека из любого тима сказать. Кому, если разобраться, не нужно, чтоб к ним хорошо относились? И кому не бывает плохо от плохого к ним отношения? В общем, это такие общие вещи, что такое описание как минимум некорректно. Кстати, описание ограничительной БЭ Гюго тоже некорректно - ты увидела в нем сходство, и наверно еще многие увидят, у кого БЭ не ограничительная.
А Стратиевская пишет вот что:

Проблема бальзаковской этики уже в том, что она не находится в постоянном центре его внимания — это пассивная, устойчивая ценность его типа и не больше. Бальзак заинтересован в получении информации по этому аспекту, его воодушевляют искренний интерес и проявленная к нему симпатия. Доброжелательное отношение побуждает его на благородные душевные порывы, которые выражаются в конкретных дружеских услугах.

Те отношения, которые Бальзак может подчинять своему рассудку, складываются у него сравнительно благополучно: Бальзак предрасположен к тому, чтобы быть добрым и отзывчивым другом, заботливым семьянином, искренне любящим своих близких. Мягкий и уступчивый по натуре, умеющий (при желании) быть тактичным, деликатным и выдержанным, умеющий уважать чувство собственного достоинства, не терпящий интриги, не способный к намеренно дурным поступкам, Бальзак, казалось бы, застрахован от "этических неприятностей".

Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что и в этом плане у него возникает немало проблем. Простейший пример: Бальзак, незаметно для себя, имеет обыкновение обрывать разговор, как только он перестает быть для него содержательным, не заботясь об ощущениях неловкости, которые потом будет переживать его собеседник, и о том, какое мнение о его воспитанности он составит. В данном случае им только рассматривается фактор целесообразности продолжения "безинформативной" беседы и опасения по поводу "впустую" потраченного времени. Допустим, что этот единичный случай еще не сулит серьезных этических осложнений, но, поскольку отношения строятся из последовательной цепочки таких "единичных случаев", в каждом из них для Бальзака существует реальная опасность неосознанно проявить свою неэтичность, которая в условиях напряженных интертипных отношений может восприниматься как осознанная или намеренная.

Проблемы начинаются уже тогда, когда отношения еще только формируются: с одной стороны, в силу своей исключительной способности предвидеть Бальзак иногда с самого начала видит примерный ход развития событий, а это значит, что он может довольно быстро потерять к ним интерес, чем рискует обидеть своего партнера и спровоцировать болезненное выяснение отношений.

Другой вариант, когда Бальзак вопреки собственному рассудку все же поддается чувствам: при неблагоприятных интертипных отношениях это создает дополнительное эмоциональное напряжение, вследствие которого его противоречивые и неэтичные поступки только усугубляют проблему.

Опять же, не отнимешь у Бальзака его постоянного стремления "выравнивать" эмоциональное состояние партнера! Проповедуя принцип "Учитесь властвовать собою", он часто ставит себя до смешного в нелепое положение (особенно, если его собеседник — этик), за которое ему потом приходится расплачиваться собственной личной неустроенностью и вынужденным одиночеством.

И это еще не все его проблемы. Подсознательно настроенный на Цезаря — яркую, сильную и богато одаренную личность, Бальзак постоянно ожидает "журавля в небе", предпочитая не размениваться на сереньких "синиц". Иногда, больше полагаясь на собственное предвидение, чем на реальное наблюдение, он даже не дает себе труда вовремя разглядеть в очередной синице желанного журавля, впоследствии не раз сожалея об упущенных возможностях ("Ужель та самая Татьяна...")

Кроме того, Бальзаку часто бывает трудно признать за собой наличие каких-то недостатков. Практика показывает, что иногда, сталкиваясь с реальным воплощением своего идеала, т. е. когда подходят и тип партнера, и его внешние и внутренние качества, даже тогда он умудряется списать собственные неудачи на какие-то объективные качества партнера, которые его лично никак не устраивают. (Возможно, басня "Лиса и виноград" была написана Бальзаками для самих себя.)

Безотносительно к его индивидуальным качествам именно устройство личной жизни часто вызывает у Бальзака серьезные затруднения. Именно здесь все "слабые точки" его психологического типа "работают" против него: и пассивное отношение к жизни, и глубокий пессимизм, и нежелание сделать лишнее усилие, и страх перед возможными переживаниями, и недопонимание основных этических понятий, и переоценка собственных возможностей. Отсутствие хотя бы одного из этих условий существенно облегчило бы ему решение проблемы.

Тем не менее собственный негативный опыт не мешает Бальзакам довольно успешно работать в сфере этики отношений. Добрые, терпеливые и отзывчивые, они часто становятся любимыми учителями и воспитателями. Многие из представителей этого типа великолепно практикуют в области психологии. И, разумеется, успех на поприще литературы, когда они описывают этическую интригу, понимая этику отношений интуитивно и опираясь на свои глубинные (подсознательные) этические ценности.
24.08.2009 в 09:52

Love is an illusion, a misunderstanding. Mutual love is a mutual misunderstanding of being mutually loved. (c)
Интересно, интересно... Нет ощущения, что это всё про меня, но кто его знает... Ладно, буду дальше разбираться)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail